Работа. Как правильно составить резюме?

Сперва речь пойдёт о том, чего в резюме следует избегать:
1. Не нужно акцентировать внимание на своих недостатках и неудачах. Большинство работодателей настроены скорее на получение от работника выгоды, чем на точное и дотошное исследование его личности.
2. Не нарушайте структуру резюме и не затягивайте его слишком сильно. Вам нужно найти оптимальный баланс между размером текста и его функциональностью. Не превышайте объёма 1-2 листов. Помните – резюме не совсем творческий вид работы и работодатель не всегда будет обращать внимание на художественные особенности читаемого текста.

Если вы ищете работу, можете обратиться в банк вакансий где есть выбор в разных направлениях!


3. Не будьте пессимистичны. Работодатель вряд ли возьмёт вас на работу из сочувствия, ему нужен сильный и уверенный в себе работник.
Теперь давайте кратко пройдёмся по основным пунктам любого резюме.
1. Напишите чьё это резюме, кому оно принадлежит (в данном случае – вам).
2. Упомяните цель написания резюме, сделайте это официальным языком (например «соискание должности…»).
3. Ваши данные, также в официальной форме. Наверняка понадобится указать дату рождения, адрес, контактный телефон, e-mail и семейное положение.
4. Пишите по порядку обо всех законченных вами учебных заведениях (также можно упомянуть учебные курсы или курсы повышения квалификации).
5. Ваш опыт работы. Начинайте с последнего места.
6. Ваши обязанности там. Этот пункт может быть важен для многих редких специальностей (или для особо вакантных должностей).
7. Достижения на более ранних местах работы. Важно сосредоточиться на конкретных достижениях вашего предыдущего стажа (к примеру: увеличил производство на 10% e.t.c.) Не стесняйтесь подробнее расписывать свои заслуги.
8. Дополнительная информация. Опишите ваши сильные стороны, уникальные навыки, которыми вы владеете. Здесь также стоит сосредоточиться на конкретных вещах (владение языком, вождение автомобиля…).
9. Личные качества. Сосредоточьтесь на тех качествах, которые будут вам полезны в будущей работе. Не стоит сильно углубляться в детали частной жизни. Также, не нужно воспринимать эту часть как «творческую» — здесь работодателя также больше интересует выгода от вашего найма.
10. Вам очень пригодятся рекомендации и положительные отзывы с предыдущего места работы.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий

20 − 19 =