Случай из практики. Замена автомобиля ФриЛендер по гарантии

Эксперты подтверждают, что т.н. «споры с автосалонами» требуют тщательной подготовки и проработки. Во всяком случае – не прощают процессуальных просчетов на любой стадии – от подачи претензии, до обжалования решений судов первой инстанции. 28 августа 2012 года в коллегию адвокатов «Домбровицкий и партнеры» за юридической помощью обратилась москвичка Пузырева Наталья Михайловна, владелица автомобиля Land Rover Freelander II, накануне приобретенного в московском автосалоне «Дженсер Запад». На момент обращения клиентку беспокоили следующие выявленные дефекты: ограничение мощности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), отсутствие набора скорости автомобилем, а также периодическое включение лампочки-индикатора на приборной панели, сигнализирующей о неисправности ДВС. Полноценно эксплуатировать технически-сложный товар не представлялось возможным – это прямое нарушение прав потребителей.

Умение вести жесткие переговоры в интересах клиента – гарантия сохранения времени адвоката, а главное – денежных средств клиента. Так, в августе 2012 года адвокат потребителя коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» приступил к урегулированию спора с продавцом – московским автосалоном «Дженсер Запад» – а уже в декабре 2012 года клиентка в досудебном споре получила взамен проблемного автомобиль более полной комплектации. Адвокат потребителя, автоадвокат – Воронин Андрей Павлович.
Приступая к работе автоадвокат обратился к продавцу автомобиля – ООО «Дженсер Запад» – с требованием проведения проверки качества автомобиля и далее – экспертизы (на основании ч.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Согласно результатам проверки качества транспортного средства продавец не смог выявить истинную причину возникновения недостатка и отказал в гарантийном ремонте автомобиля.

Факт отказа автоадвокат незамедлительно переквалифицировал в пользу потребителя: как повод для обращения в официальное представительство – ООО «Ягуар Ленд Ровер». В уведомлении, в частности говорилось, что в нарушение п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, оспаривая причину возникновения недостатков, отказал в проведении полноценной экспертизы автомобиля. В дополнение к основной претензии автоадвокат уведомил официального представителя, что в отношении данной клиентки был превышен срок, отведенный п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» для устранения недостатка товара. И, как результат, автоадвокат в своем обращении констатировал возможность удовлетворения требований Пузыревой Н.М. официальным представителем компании «Ягуар Ленд Ровер» в России.

Очевидность предъявленных требований сыграла свою роль: уже спустя три дня после получения уведомления ООО «Ягуар Ленд Ровер», поступило предложение досудебного урегулирования спора: первичные переговоры для согласования интересов потребителя и компании-производителя автомобиля. В ходе личных переговоров была достигнута договоренность о замене автомобиля на новый, т.к. критерий существенности недостатка, который отстаивал автоадвокат в интересах своей клиентки, был оформлен документально, на основе факта неустранимости выявленных недостатков. В случае отказа в добровольной замене товара, все эти документы были бы представлены суду и, скорее всего, были бы неопровержимыми доказательствами в пользу потребителя.
Продавец автомобиля проявил великодушие и фактически возместил моральный вред нашей клиентке, предоставив на замену новый автомобиль Land Rover Freelander II, причем в более полной комплектации и с увеличенным объемом двигателя.
Повторим: умение вести жесткие переговоры в интересах клиента – гарантия сохранения времени адвоката, а главное – денежных средств клиента. Автоадвокат нашей коллегии адвокатов – Воронин Андрей Павлович. Рекомендуем!

Данные участников процесса в публикации не изменены. При желании, по отдельному запросу документы по делу могут быть представлены для ознакомления заинтересованным лицам и организациям.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector